12 августа 2020

Бизнес-абоненты Tele2 в Волгоградской области стали качать в 4 раза больше

Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня в Волгоградской области составил 33% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Интернет-трафик, используемый корпоративными клиентами компании, вырос более, чем в 4 раза.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. В Волгоградской области количество бизнес-клиентов увеличилось на 33%. Среди них Администрация Карповского и Ольховского сельских поселений, ООО Торговый Дом «Зерно Заволжья», ООО «Горэнергосбыт», ООО «ЮгГеоПром» и другие.

Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36% в России. В Волгоградской области зафиксирован прирост на 63%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году.

Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился в целом по стране на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае. В Волгоградской области трафик вырос более, чем в 4 раза.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».